УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления спорта

и туризма Миноблисполкома



______________П.А. Ивашко



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КУБКА МИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЕЛО-ПЕШЕХОДНОМУ ТУРИСТСКОМУ ДУАТЛОНУ


(согласовано Советом Туристско-спортивного союза Минской области,

протокол от 06.12.2014 №10)

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Кубок Минской области по вело-пешеходному туристскому дуатлону (далее – Кубок) проводится с целью дальнейшего развития и популяризации спортивного туризма и спортивного ориентирования в Минской области.

Задачи, решаемые в ходе проведения соревнований:

пропаганда спортивного туризма и спортивного ориентирования как средства физического и морального воспитания;

повышение уровня мастерства спортсменов и команд районов области;

выявление сильнейших спортсменов и команд.

2. УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В ВИДАХ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ

К участию в Кубке допускаются команды районов и городов Минской области, КФКиС предприятий и центры туризма других областей Республики Беларусь, по следующим возрастным группам:

МЖ 16 (1999-1995гг.р.);

МЖ 21 (1994-1986гг.р.);

МЖ30 (1985 г.р. и старше).

При малом количестве участников в группах (менее 7 человек), группа объединяется.

Состав делегации: 11 человек, в том числе 8 спортсменов основного состава (не менее 2-х женщин), 1 представитель команды 1 ремонтник и 1 судья от команды (не ниже судейской категории «Судья по спорту»).

Судьям обязательно сдать в ГСК копии паспорта и судейского билета.

3. СРОКИ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Кубок проводится с 30 октября по 1 ноября 2015 г. в Березинском районе Минской области.

Программа соревнований

30 октября: до 18.00 – заезд команд;

18.00 – заседание мандатной комиссии;

19.00 – заседание ГСК с представителями команд;

31 октября: 10 00 – торжественное открытие соревнований;

11 00 – старт на лично-командной длинной дистанции;

20.00 – заседание ГСК с представителями команд;

01 ноября: 9.00 – старт командной дистанции (4-х этапная смешанная эстафета);

14.30 – награждение, закрытие соревнований.

15.00 – отъезд команд.

4. ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением Кубка осуществляется управлением спорта и туризма Минского облисполкома (далее – Управление).

Организация проведения Кубка возлагается на отдел образования, спорта и туризма Березинского райисполкома.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:

главный судья – Ванькевич Д. Н., судья первой категории,

главный секретарь – Пенкрат В. Ю., судья первой категории,

заместитель главного судьи по дистанциям – Сахончик А. И.

Ответственность за:

безопасность проведения соревнований возлагается на ГСК;

обеспечение дисциплины и порядка среди спортсменов в местах соревновании и проживания на представителей команд;

соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований на тренеров и представителей команд.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ДОПУСКА ЛИЦ И КОМАНД ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ

Предварительная именная заявка на участие в соревнованиях подается до 25 октября 2015г. по адресу o-duotlon@mail.ru или по телефону +37529 870 60 23 – Пенкрат Виталий, +37529 761 57 19 – Звонникова Антонина.

Непосредственно перед началом соревнований в мандатную комиссию представляются:

именные заявки, заверенные печатью медицинского учреждения и командирующей организации;

паспорта, удостоверяющие личности членов команды, а также зачетные классификационные книжки или документы, подтверждающие спортивную квалификацию участников соревнований.

6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Медицинское обеспечение во время соревнований осуществляется медицинским работником, находящимся в центре соревнований.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Кубок проводится в соответствии с действующими Правилами соревнований по виду спорта «спортивное ориентирование» и «велосипедный туризм».

Для участия в Кубке команды должны иметь велосипеды, велошлемы и снаряжение для спортивного ориентирования (компас, спортивная экипировка).

8. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Размещение участников в полевых условиях, в центре соревнований. Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения команд возлагается на представителей команд. Так же возможно проживание в помещениях «Туристического центра Юность» Березинского района, стоимость проживания 84 000 руб. Предварительная заявка на проживание ОБЯЗАТЕЛЬНА тел. +375295551998, +375291197384, 80171555768.

Команды должны иметь полный комплект бивачного снаряжения для проживания и организации питания в полевых условиях.

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призеры в личном зачете определяются по правилам проведения соревнований по «спортивному ориентированию».

Общекомандное место определяется по наибольшей сумме очков набранных 6-ю лучшими спортсменами в первый день соревнований и по 1 лучшей эстафетной команде, во второй день соревнований.

Очки начисляются согласно таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12…

Очки личные

100

97

94

91

89

87

85

83

81

80

79

78…

Очки эстафета 4 этапа

197

185

176

168

161

157

153

149

145

141

137

133…

10. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ

Дистанция первого дня Кубка заключается в последовательном прохождении участником этапа велоориентирования (предусматривается использование спортивных карт, карто-схем, и топографических карт) и этапа ориентирования бегом.

Более подробная информация будет выслана в отделы за неделю до соревнований и размещена на сайте tc-unost.ucoz.com

11. ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕРОПРИЯТИЯ

Победители первого дня соревнований награждаются грамотами Управления и личными призами стоимостью 150 000 бел рублей, призеры – грамотами Управления.

Команды-победители в эстафетах – грамотой Управления и личными призами, команды-призеры – грамотой Управления.

Команды-победители в общекомандном зачете по итогам двух дней награждаются Кубком (2 шт.) стоимостью 250 000 бел рублей и грамотой Управления. Команды, занявшие 2 и 3 места награждаются грамотами Управления. Участники команд-победителей и призеров награждаются грамотами Управления.

12. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Управление несет расходы по оплате:

питания судей;

работы медицинского персонала;

приобретения канцелярских товаров;

награждения победителей и призеров соревнований.

Командирующие организации несут расходы по командированию команд (проезд, питание, оплата расходов на проведение соревнований, приобретение спортивных карт).

13. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ

Представитель команды может опротестовать результат соревнований в случае нарушений правил соревнований или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении личных и командных мест, а также в случае неправильного допуска команд или отдельных спортсменов к данным соревнованиям.

В этом случае в течение не более одного часа после окончания соревнований (но не позднее, чем за 30 минут до начала награждения), подается письменный протест с указанием пунктов правил, которые были нарушены, Главному секретарю соревнований на имя Главного судьи. Главный секретарь фиксирует время подачи протеста.

Протесты рассматривает жюри соревнований. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ