КУБОК МИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛЫЖНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ

«Зима - 2017»

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Открытый Кубок Минской области по лыжному ориентированию «Зима-2017» (далее – Кубок) проводится с целью дальнейшего развития и популяризации спортивного ориентирования в Минской области.

Задачи, решаемые в ходе проведения соревнований:

2. УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В ВИДАХ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЯ


К участию в Кубке допускаются команды районов и городов Минской области, КФКиС предприятий и команды клубов спортивного ориентирования, все желающие. Состав делегации: 14 человек, в том числе 12 спортсменов (МЖ 12, 14, 16, 18, 21, 35 и старше), 1 представитель команды и 1 судья.

При малом количестве участников (менее 7) группа объединяется.

3. СРОКИ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ


Кубок проводится с 13 по 15 января 2017 г. в Березинском районе (д. Высокая Гора).

Программа соревнований

13 января: до 18.00 – заезд команд;

17.00-18.30 – заседание мандатной комиссии;

14 января: 

13.00-13.30 – открытие соревнований;

14.00 – старт соревнований на маркированной дистанции (участники должны иметь рабочий карандаш красного цвета);

15 января: 

11.00 – старт 2 - х этапной маркированной эстафеты;

14.00 – награждение победителей и призеров, закрытие соревнований.

В случае неустойчивого снежного покрова или его отсутствия - соревнования будут проводиться бегом.


4. ОРГАНИЗАЦИИ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Общее руководство проведением Кубка осуществляется управлением спорта и туризма Минского облисполкома (далее – Управление) и областной федерацией спортивного ориентирования.Организация проведения Кубка возлагается на отдел образования, спорта и туризма Березинского райисполкома и ГУО «Туристический центр «Юность».Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию:

главный судья – Ванькевич Д.Н.;

главный секретарь – Пенкрат В.Ю.

Ответственность за:безопасность проведения соревнований возлагается на ГСК;

обеспечение дисциплины и порядка среди спортсменов в местах проведения соревнований и проживания – на представителей команд;

соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований – на тренеров и представителей команд.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ДОПУСКА ЛИЦ И КОМАНД ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ


Предварительные именные заявки на участие в Кубке подаются до 10 января 2017 г. по тел./факс 8 01715 602 18 или по e-mail: berezino-cup@mail.ru Именные заявки, заверенные печатью врача и медицинского учреждения и командирующей организации, подаются в мандатную комиссию в день соревнований. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников соревнований, а также зачетные классификационные книжки или документы, подтверждающие спортивную квалификацию участников соревнований.

6. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Медицинское обеспечение во время соревнований осуществляется медицинским работником, находящимся в центре соревнований.

7.УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ


Организация проживания в ТЦ «Юность» (д. Жорновка, д. Высокая Гора – 9.54 руб/сут.). 

Предварительная заявка на проживание обязательна (тел. 37529 119 73 84; 37529 555 19 98).

В гостинице «Березина» (8 01715 553 67) бронирование мест самостоятельно.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


Общекомандное место определяется по наибольшей сумме очков набранных 10 лучшими спортсменами и 5 лучшими эстафетными командами. В случае равенства суммы очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых мест. Если и этот показатель равен, то вторых и т.д.

Очки начисляются согласно таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Очки

100

97

94

91

89

87

85

83

81

80

79

78…

Эстафета

197

185

176

168

161

157

153

149

145

141

137

133…

9. ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ МЕРОПРИЯТИЯ


Команда-победитель в общем зачете награждается Кубком и грамотой Управления, команды-призеры грамотами Управления. Победители в личном зачете награждаются личными призами и грамотами Управления, призеры – грамотами Управления.


10. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Управление несет расходы по оплате:

питания судей;

работы медицинского персонала;

приобретения канцелярских товаров;

награждения победителей и призеров соревнований.

Командирующие организации несут расходы по командированию команд (проезд, питание, проживание, оплата расходов на проведение соревнований (4 бел.руб./человек), прокат туристского и спортивного инвентаря).

11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ


Представитель команды может опротестовать результат соревнований в случае нарушения правил соревнований или судейских ошибок, повлекших существенные изменения в определении личных и командных мест, а также в случае неправильного допуска команд или отдельных спортсменов к данным соревнованиям.

В этом случае в течение не более одного часа после окончания соревнований (но не позднее, чем за 30 минут до начала награждения), подается письменный протест с указанием пунктов правил, которые были нарушены, Главному секретарю соревнований на имя Главного судьи. Главный секретарь фиксирует время подачи протеста.

Протесты рассматривает жюри соревнований. Несвоевременно поданные протесты не рассматриваются.

Жюри соревнований: Кравченко Екатерина, Ковалева Татьяна, Тихонович Андрей.

14 января. МАРКИРОВАННАЯ ДИСТАНЦИЯ.


Карта “Высокогорье” – масштаб 1:10 000 сечение рельефа 2,5 метра.

Автор: П.И.Пунько

Местность слабопересеченная c мелкими формами рельефа. Насыщенная дорожная сеть. Лес смешанных пород, встречаются отдельные участки средне и плохо проходимого леса.

Карты НЕ ГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ.

Предварительные параметры дистанций.

ГРУППА

КП

РАССТОЯНИЕ (м)

ЦВЕТ МАРКИРОВКИ

М12

3

1800

Оранжевый – Зелёный – Оранжевый

М14

5

2600

Оранжевый – Синий – Оранжевый

М16

7

3600

Оранжевый – Серый – Оранжевый

М18

8

4900

Оранжевый

М21

8

4900

Оранжевый

М35

8

4900

Оранжевый

Ж12

3

1800

Оранжевый – Зелёный – Оранжевый

Ж14

3

1800

Оранжевый – Зелёный – Оранжевый

Ж16

5

2600

Оранжевый – Синий – Оранжевый

Ж18

7

3600

Оранжевый – Серый – Оранжевый

Ж21

8

4900

Оранжевый

Ж35

7

3600

Оранжевый – Серый – Оранжевый

Контрольное время для всех групп 120 минут.

15 января. МАРКИРОВАННАЯ 2-Х ЭТАПНАЯ ЭСТАФЕТА.


Местность равнинная, с хорошо развитой сетью дорог, тропинок и просек; лес различной проходимости смешанный, с преобладанием хвойных пород.

Карта «Еловка» Авторы П.И.Пунько, Д.Н.Ванькевич. Масштаб 1:7500, для групп

Карты НЕГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ.

Предварительные параметры дистанций.

ГРУППА

КП

РАССТОЯНИЕ (м)

ЦВЕТ МАРКИРОВКИ

М12

3

1100

Красный – фиолетовый – красный

М14

3

1100

Красный – фиолетовый – красный

М16

5

2500

Красный – желтый – красный

М18

8

3600

Красный

М21

8

3600

Красный

М35

8

3600

Красный

Ж12

3

1100

Красный – фиолетовый – красный

Ж14

3

1100

Красный – фиолетовый – красный

Ж16

5

2500

Красный – желтый – красный

Ж18

5

2500

Красный – желтый – красный

Ж21

8

3600

Красный

Ж35

5

2500

Красный – желтый – красный

Контрольное время для всех групп 150 минут на команду.

Схема проезда


Схема проезда